Магазин Ашан

                АШАН – признанный лидер среди гипермаркетов в России, который «сразил» российских  покупателей своей концепцией: продавать по самым низким ценам все большее количество качественных продовольственных и непродовольственных товаров все большему числу покупателей, и тем самым повышать покупательскую способность российских потребителей.

                В 2011 году «Ашан» повысил эффективность работы: себестоимость реализованной продукции росла медленнее, чем выручка (рост на 13,7%, до 172,5 млрд рублей). В 2010 году себестоимость реализованной продукции повысилась на 12% по сравнению с показателем за 2009 год.

                Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 23,4% — до 32,596 млрд рублей с 26,416 млрд рублей в 2010 году.

                Чистая прибыль ООО «Ашан» по итогам прошлого года составила 8,607 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем годом ранее. В 2010 году чистая прибыль компании росла динамичнее. Как сообщалось, этот показатель вырос на 69% по сравнению с 2009 годом, до 7,556 млрд рублей.

                По итогам 2011 года «Ашан» сохранил лидерство на российском рынке среди иностранных ритейлеров. Так, выручка магазинов «Metro Cash & Carry» увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов «Real» — на 19, 7%, до 722 млн евро, сообщала ранее «Metro Group», в состав которой входят обе сети. По данным базы «СПАРК», выручка ООО «Реал гипермаркет» в 2011 году выросла на 21, 9%, до 33, 349 млрд рублей. Данных по выручке ООО «Метро Кэш энд Кэрри» за 2011 год пока нет.

                Выручка ООО «Атак» (управляет одноименными супермаркетами, также входит в группу «Auchan») в прошлом году роста динамичнее, чем продажи «Ашана», однако в абсолютном выражении оборот супермаркетов значительно скромнее.

                Так, в 2011 году выручка «Атак» увеличилась на 52,5%, до 21,662 млрд рублей. Себестоимость проданных товаров повысилась на 48,4%, до 17, 958 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 76,3%, до 3,704 млрд рублей.

                Чистая прибыль ООО «Атак» выросла в 5, 4 раза — до 265,433 млн рублей.

                Французская компания «Auchan» работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в РФ сеть гипермаркетов «Ашан», которая на сегодняшний день насчитывает 52 гипермаркетов в РФ.

                Первый супермаркет «Атак» был открыт в России в 2005 году. Сеть «Ашан», по данным на сайте компании, насчитывает 65 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 30 новых супермаркетов.

                 

                 

                 
                   

                 

                   

                     

                       

                      Расписание электричек Химки

                      Расписание электричек

                      Расписание электричек Химки

                         

                        Расписание автобусов Химки

                        Расписание автобусов Химки

                        Расписание автобусов Химки

                         
                         
                        Copyright © VKHIMKI - 2015